понедельник, 25 января 2010 г.

Все знают, что необходимы ежедневные физические нагузки, но ...

К сожалению, иногда ты говоришь себе "С понедельника начну делать зарядку!" и так продолжается до следующего понедельника, а потом ...


Часто это даже не лень, а просто не хватает времени. Для этого и изобретены эти кроссовки - кардиотренажеры! Я называю их "Фитнес для ленивых или занятых".

Кликни для увеличения.






Кроссовки Никкен весьма удивительное изобретение.

Вот уже пять лет я использую их фактически круглогодично. И это потому, что более крепким я не чувствовал себя никогда прежде в своей жизни. Я всегда следил за необходимым количеством физической нагрузки, использовал и традиционные и нетрадиционные способы – зарядка, пробежки, тенсёгрити, плавание, подвижные игры, тренажёрные залы…  При этом я уставал, что требовало специального времени на восстановление.

Теперь же, просто передвигаясь в кроссовках Никкен, я с первых же шагов чувствую, как с благодарностью отзывается моё сердце за предоставленную мягкую нагрузку, и с любовью наблюдаю своё тело – поджарое и крепкое не по годам.

Вот так – был 92 кг., а стал 70!







Комментариев нет:

Отправить комментарий